перейти на мобильную версию сайта
да
нет
Звуки

Премьера клипа Jekka «Midnight Hour»

Мы представляем премьеру клипа московской исполнительницы Jekka с вышедшего вчера EP «City of Night» — снятые на пленку полуночные танцы в школе. Комментарии авторов прилагаются.

Евгения Недосекина Евгения Недосекина Jekka

«Песню «Midnight Hour» я записала еще весной и мне сразу же захотелось создать для нее какую-то визуальную историю и я искала, с кем бы это можно было бы сделать. К счастью, наш общий друг познакомил меня с Леной, которой я выслала трек и она захотела с ним работать. При работе с видео у меня всегда одна позиция — я не лезу в видение режиссера, но стараюсь как можно подробнее рассказать об истории песни, о том, что она означает, какие чувства и ассоциации она вызывает у меня. Просто чтобы помочь как-то дальше сформировать картинку. Так, помню мы с Леной много обсуждали разные варианты от супер ложных затей с видео-мэппингом до простых эффектов и она оказалась очень гибким человеком, при этом невероятно организованной. Идея снять видео в школе пришла как-то неожиданно, поскольку я рассказывала, что песня о том, как героиня живет в каких-то своих мечтах, немного даже детских и ждет героя, который ее спасет: тогда я читала много научной фантастики Брэдбери, Филипа Дика, пересматривала по сотому разу «Бегущего по лезвию». Одновременно с этим я люблю пересматривать такие немного наивные, но добрые подростковые комедии: «16 свечей», «Милашку в розовом» или «Клуб завтрак» — мы сошлись на том, что нужно как-то обыграть идею своего, очень личного мира, и создать ощущение танца в темноте — когда никого нет и воображаешь другой мир. Так это вылилось в идею снять отрывки из школьной жизни. Это был очень интересный опыт. Во-первых, Лена так все организовала, что мы ни разу не вышли за рамки плана и снимали все быстро и четко. Во-вторых, я первый раз искала героев для клипа и для этого мне пришлось облазить кучу разных групп в «ВКонтакте» и убедить людей, что я не мошенник или странная тетя — в результате пришли очень хорошие и открытые ребята, за что им огромное спасибо. И в-третьих, я впервые снималась в клипе сама — я не сторонник такого, но тут это был важный элемент истории. Я жутко стеснялась, но мне очень помогли Лена и особенно Леся Русакович, которая нам помогала ставить танцы для девочек».

Елена Цодыковская Елена Цодыковская режиссер клипа

«Мне нравится, каким честным, живым получился клип. Это все, конечно, заслуга людей, работавших на этом проекте, каждый из которых вложил чуточку своей искренности. В первую очередь, конечно, Женя. И в креативе, и в подготовке, и во время самой съемки. У нас была маленькая группа, поэтому каждому приходилось выступать в нескольких ролях. Женьке досталась дополнительная роль кастинг-директора. Хоть это и совсем не ее работа, но она, вместе с сопродюсером Настей Соващенко, с поразительным упорством и отдачей добывала нам парней и девчонок в кадр. Они проделали невероятную работу и в результате нашли нам таких классных ребят! Все — простые школьники и выпускники, которые откликнулись на наше объявление о съемках проекта. Крутые все такие, честные. С ними было дико весело работать. Особенно на сценах с танцами. Леся Русакович, которую мы позвали в качестве одного из персонажей, оказалась просто нереальным хореографом, с таким правильным непрофессионализмом, о которым мечтает каждый профессионал, но не может достичь, потому что знает слишком много. Вот Леся вместе с Катей Кирсановой нас и уничтожили просто, настолько они крутые. Я даже не знаю как так получилось, что мы с Женей остановились на идее со школой. Наверное сейчас такой период — немного ностальгировать по школе, вот нас и зацепило. Самое странное, что мы и правда снимали в нашей с продюсером Маринкой Пужевич школе. Было немного дико ходить в темноте и тишине по тем самым коридорам, в которых мало что изменилось за 10 лет. Вообще, выбор работать с пленкой был тогда скорее инстинктивным, но сейчас я понимаю, что он был сделан на каком-то подсознательном уровне. Она же тоже живая, все происходит прямо в твоих руках, тут не смухлюешь. Мы даже выбрали реверсивную пленку, такую, которую практически невозможно откорректировать на посте. Как снял, так снял. И использовали мы старый Bolex, которому больше 30 лет. Снимал клип фантастический оператор Миша Хасая. В его работе сочетаются два качества, которые я редко встречала вместе — высокий профессионализм с одной стороны и очень чуткое отношение к кадру с другой. Он ни в коем случае не душит кадр излишним перфекционизмом и контролем, а наоборот, дает содержанию жить и дышать. Поэтому кадры получились такими искренними»

Теги
Ошибка в тексте
Отправить