перейти на мобильную версию сайта
да
нет
Звуки

10 треков современных продюсеров от Perseus Traxx

Мы попросили выступающего в «НиИ» в субботу Найджела Роджерса, более известного как Perseus Traxx, выбрать 10 треков рейвов 90-х — но он предложил нам другую тему: 10 треков от современных продюсеров, двигающих электронную музыку вперед прямо сейчас. Мы не отказались — и в восторге от результата.


Стив Мерфи «What Did You Just Give Me»

«Практически все, что делает Маттиа, он делает хорошо. Мы встретились в Лондоне пару лет назад — после постоянных разговоров про музыку в интернете. Он и еще пара человек из Riviera Studio (Die Roh и Dr Octopus) прилетели в Лондон (для него это вообще был первый полет) для того, чтобы посмотреть на мой лайв. Чуть позже у меня было выступление с Riviera и мы записали десять треков за две ночи, вышли выступать в три часа ночи в клубе — Доменико из The Analougue Cops кричал и матерился в микрофон и иногда говорил, что нам нужно переходить к следующему треку. Все это замечательные парни, очень талантливые продюсеры — список того, что они делают по одиночке, очень велик».

Kiwisubzorus «Winter Dream»

«Случайно наткнулся на эту запись в конце прошлого года. На Facebook постоянно приходят приглашения на вечеринки, на которые вы, скорее всего, не сходите — и я получил одно такое: это был запуск лейбла, выпустившего пластинку, Vielspaß. Когда я послушал музыку, то невероятно впечатлился и даже написал, что не смогу прийти на вечеринку, но музыка невероятна. Так завязалась наша переписка с владельцем лейбла Николя, который через пару месяцев пригласил меня сыграть у них в Ренне на вечере под названием Bargain. Отличная и очень хорошо организованная вечеринка, где все были в курсе того, что играет — а главное, была толпа. С самим Бенуа мы познакомились перед этим, за ужином дома у Николя — и он сыграл мне пару потрясных вещей, от которых я дар речи потерял. У этого парня прекрасный вкус — и его продакшн это что-то, выносит мне мозг своим космическим звуком так же, как это делал Леговельт».

Perseus Traxx «Goddesses of Inspiration part II»

«Окей, тут я, конечно, смухлевал и сделал кое-что совсем нарциссическое — не только поставил что-то свое, но и ссылку на целый плейлист. Это мои джемы на инструментах, мне нравилась идея того, что все это эфемерно — последовательность теряется после каждого дубля, каждый новый трек это нечто совсем иное, это очень свежо. Всего должно быть девять треков — каждому из них соответствует своя греческая муза. Первая часть вышла какое-то время назад, теперь пришла пора второй, но их длительность и само устройствро винила таковы, что одну такую пластинку можно записать всего по четыре трека, то есть всего их восемь — так что даже мне интересно: где же появится последняя муза?»

Джей Монд «Sunny Soul»

«Я говорил с Джей Монд в прошлом году на дне рождении моего друга в Берлине — она очень опытна в отношении продакшена и у нее хорошее чутье по поводу того, как работать с живыми группами: этот опыт помогает ей делать музыку на довольно высоком уровне. На Youtube не очень много ее треков, но после того как я вернулся в Британию, мы продолжили общение и мне посчастливилось услышать несколько отличающиеся от того, что вы сейчас слышите, треки. Этот — потрясающий, глубокий, а звук барабанов здесь просто очень хорош. В последнее время я только и делаю, что постоянно работаю, так что у меня практически не получается поддерживать с ней связь. А жаль: она очень вдохновляющий человек».

Pagan Sector «Ultra Paganus»

«Все-таки для меня было бы очень странно собрать список треков и не включить туда Леговельта. Это кое-что, что он сделал с Клиффом Лотаром. Леговельт был достаточно добр и дал мне копию на прошлый Хэллоуин, когда мы пересеклись в Манчестере — а я положил ее в сумку к другу на хранение. Хотя я все еще жду пластинку, скоро она ко мне все-таки вернется — спасибо за это Мэтью! Дэнни Вольферс — гений и удивительный человек. Он создает музыку и оперирует такими идеями, что просто уму непостижимо. Мне нравится тот мистический флер, который сопровождает его треки — это придает им вес и необходимую атмосферу. Во всей так называемой сцене его не превзойти никому».

Джон Хекл «What Once Was»

«Это был первый трек Джона Хекла, который я услышал. Он снес мне крышу, но я нигде не мог его найти — поэтому я нашел самого музыканта и, кажется, предложил ему обмен пары релизов Bunker на этот винил. Я думаю, что не было ни одного трека, где Хекл бы сделал что-то, звучащее плохо — и у него, к тому же, уникальный, вневременной звук. Время от времени мы общались в интернете и когда он попросил меня сделать ремикс на «Laid Away» для меня это было большой честью. Мы пересеклись в Париже в прошлом году и настоящим удовольствием было наконец увидеть его вживую. Он опытен и как продюсер, и как диджей — везде он находится на вершине и заслуживает того сполна».

ASOK «Captain Blood»

«Мы со Стю пересекались в онлайне в основном для того, чтобы помочь друг другу с какими-то ошибками в MIDI. Для него звук — это все, но он к тому же очень забавный. Эта пластинка вышла на лейбле Mod Deep, ответвлении M>O>S — на последнем я как-то раз выпускался. Не так давно Стю сделал ремикс как ASOK для моего релиза на Photic Fields и он просто сносит! Вес звука, который он получает от любого инструмента, с которым работает — это то, с чем действительно стоит считаться. У него есть собственный лейбл Scenery Recordings и когда он выпускает на нем чужую музыку — это всегда треки на вес золота».

Шон Диксон «Unknown (Original mix)»

«Шон делает действительно интересную и сложную музыку. Звучит она великолепно и есть в ней, знаете, такие завитки, которые делают ее еще занятней. Его внимание к подобным деталям — это что-то феноменальное. Может быть, другие продюсеры и делают что-то похожее — я на самом деле слушаю не так много, как кажется — но то, что он создает для меня всегда узнаваемо. Мы начали общаться, когда он попросил меня о треке и ремиксе для первого релиза его лейбла Final Chapter. С того времени мы стали общаться чаще, довольно много разговаривая о наших идеях и музыке — мы используем схожий инструментарий, но подход у нас разный. Если я застрял и не могу что-то понять, я просто читаю инструкцию — а он в таких случаях просит меня прочесть ее! У него отличный слух — и еще есть пара отличных пластинок, которые выйдут в недалеком будущем».

Тимоти Дж. Фэйрплей «Night Witch»

«Этот трек просто кричит: «драма!», возможно, такая, в которой в какой-то момент кровь течет по ножу. Это из воображаемого фильма о будущем, которого не было или из фильма будущего о темном прошлом? Вместе со Скоттом Фрейзером Тимоти Фэйрплей создал выдающийся лейбл Crimes of the Future. Антиутопичная, тяжелая музыка с влиянием итальянских хорроров, эйсид хауса и безумных синтезаторных саундтреков к сай-фай-фильмам. Вы не сможете их классифицировать — это и превосходно. Я редко рассылаю демо-записи, но так как меня по-настоящему зацепил их лейбл, я выслал им немного странных записей, которые я сделал недавно, и писал сразу для них — что для меня тоже нетипично. Я был очень тронут, когда они сказали, что хотели связаться со мной и еще больше — когда они выпустили необычную даже для меня самого музыку на своем лейбле».

Джон Шима «Clatter»

«На этой двенадцатидюймовке все треки хороши, но один, как мне кажется, лучше остальных. Он напоминает мне о старом детройтском звуке, но все же отличается от него. Очень интересное настроение и вайб отличен от того, что можно услышать в обычной танцевальной музыке, когда Детройт был более простым и экспериментальным одновременно — и не стоит забывать про свежее чувство Шеффилда в этом треке. Джон сам из Шеффилда, так что к нему подобный звук пришел, видимо, сам собой. Мне повезло получить копию, хотя практически везде она была продана — к счастью, мы дождались репресса. В этом году у него выйдет, кажется, огромное количество релизов и их качество изумительно. Несколько месяцев назад Джон опубликовал отличный пост на Facebook — он сделал патч для Waldorf Blofeld и просто играл на пэде. Сложность равномерного, тонкого движения, во время которого все будто бы постоянно менялось, мягкая серия разных слоев звука, в котором можно было различить каждый — все это было очень впечатляюще. Еще больше впечатляло то, что он сделал это на одном синтезаторе, с нуля, без сэмплирования или мультитрекинга. Один чистый дубль. Я бы добавил ссылку, если бы смог найти то видео, но поверьте — оно было великолепным».

  • Концерт Perseus Traxx выступит на вечеринке, посвященной запуску лейбла Isaiah Tapes, которая состоится 21 марта в «НИИ»
Ошибка в тексте
Отправить