перейти на мобильную версию сайта
да
нет
Архив

Полоса. Чилли Гонзалес

Двухметровый верзила в пробковом шлеме, похожий на сильно пьющего Бориса Немцова, читает рэп про Билла Клинтона и Альберта Гора: по версии верзилы, их отношения – точная калька истории Моцарта и Сальери. Потом верзила сбрасывает тужурку цвета хаки и облачается в розовый смокинг, потом бросает петь и начинает рассказывать, что общего между ним, верзилой, и И.В.Сталиным. Примерно в таком режиме верзила отработал тур по Великобритании; теперь, когда его мутные глаза смотрят на читателя с очень разных страниц – от диджейских изданий вроде Jockey Slut и до музыкальной полосы The Times, – настала очередь Москвы.

Чтобы стать героем медиа, Чилли Гонзалесу было бы достаточно одной строчки в резюме: канадский еврей, живущий в Берлине и играющий хип-хоп. Но Гонзалесу все мало: он начиняет свои тексты скабрезностями и сальностями, объявляет себя королем берлинского андеграунда; раскрывает, наконец, подробности своей анатомии – но об этом ниже. Смысл всей этой суетливой активности сформулирован Гонзалесом на последней его пластинке «The Presidential Suite» в песне с рефреном: «Проживи свою жизнь как конкурс, проживи свою жизнь как концерт».

«Я определенно страдаю манией величия, – говорит Гонзалес в интервью New Musical Express. – Я Гитлер хип-хопа! Гарри Поттер хип-хопа!» Так вот, об анатомии: своими физическими данными Гонзалес явно превосходит и Гитлера, и Поттера – поговаривают, что у него три яйца. «Вообще-то, от третьего нет никакой пользы, – комментирует Гонзалес. – Это как родимое пятно». Пожалуй, это единственное известное высказывание Гонзалеса, которое характеризует его как человека скромного.

Ошибка в тексте
Отправить