перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Легкая промышленность

архив

Не успела заработать развязка Третьего кольца на площади Гагарина, как потребовалась ее реконструкция. Архитекторы сочиняют съезд с новой трассы к комплексу зданий Академии наук. Проезд к дому «с мозгами» должен быть удобным – этого требует «Дракула». Словацкий мюзикл по ирландской книжке про румына играют в концертном зале «Академический» с 15 марта. В первом действии на сцене рушатся церковные стены, во второе герои въезжают на «харлеях». Зал заполнен на три четверти – это при том, что рекламная кампания шла всего две недели. Московская публика распробовала новое развлечение.

Три года назад президент «Московских новостей» Александр Вайнштейн и баронесса фон Гечмен-Вальдек вложили в постановку мюзикла «Метро» $1,2 млн. Борис Ельцин, посетив «Метро», заметил: «На таком спектакле не заснешь». Следующим дорогостоящим мюзиклом восхищался уже мэр Лужков, назвавший «Норд-Ост» одной из главных достопримечательностей Москвы. Теперь все продолжается по восходящей.

Ради мюзикла с 1 апреля закрывается Театр оперетты. Нужно сменить софиты, поставить новые лебедки, перестроить механику сцены. Параллельно будут идти репетиции «Собора Парижской Богоматери». С 21 мая две недели в месяц здесь будут играть оперетты, неделю – «Метро» и еще неделю – русскую версию «Собора». «Нотр-Дам» стоит около $4 млн. На роль Квазимодо пробуется лидер «Танцев минус» Вячеслав Петкун. В прессе его уже определили на новое место работы, однако последнее слово остается за французским режиссером. Французам название «Танцы минус» ни о чем не говорит.

Ради мюзикла поломал гастрольный график Филипп Киркоров. Билеты на спектакль «Чикаго», которым занимается Киркоров, должны появиться в кассах уже в мае. Отбор актеров для русской версии бродвейской постановки проходит в Доме офицеров на улице Красноказарменной. В первый день из 150 человек, пришедших на кастинг, продюсер Филипп Киркоров, певица Маша Кац и балетмейстер Алла Духова отобрали одну девушку и одного молодого человека из Воронежа. Нужно найти еще двадцать семь. Они появятся на сцене Театра эстрады в октябре – вместе с Кристиной Орбакайте и, возможно, женой продюсера. На роли претендуют актеры «Сферы», МХАТ им. А.П.Чехова и театра «Шалом», артисты из Ростова, Еревана и французского города Нанта. Некоторым аплодируют, некоторым Духова объясняет, что такое батман. Отдельная песня – театр «Летучая мышь». 1 января театр закрылся, и актеры – все в черном – ходят на кастинги, как на работу. В Нью-Йорке, кстати, издается еженедельный журнал, посвященный кастингам. В Москве же рынок труда для поющих-танцующих артистов только формируется – но формируется бешеными темпами.

Сколько стоит русский «Чикаго» – коммерческая тайна. Окупится ли «Норд-Ост» – будет ясно года через два. Заработают ли на мюзиклах их создатели – пока вопрос (на Бродвее, к примеру, «Метро» не продержалось и месяца). Однако от мюзиклов уже есть ощутимая польза – польза для танцующих и поющих людей. Вместо ресторанного конферанса и клубного стриптиза, вместо третьих ролей в сериалах, вместо бесконечного простоя в театрах, вместо ежегодных Дедов Морозов и Снегурочек они получили возможность заниматься любимым делом. Играть. И зарабатывать.

Ошибка в тексте
Отправить